Услуги
Обслуживание автомобиля
Замена масла |
Замена фильтров |
Замена охлаждающей жидкости |
Замена тормозной жидкости |
Замена тормозных колодок |
Замена тормозной системы |
Промывка инжектора |
Замена свечей зажигания и накаливания |
Ремонт и замена навесного оборудования |
Ремонт двигателей |
Ремонт АКПП и МКПП |
Ремонт приводов и карданов |
Компьютерная диагностика |
Диагностика ходовой части |
Техобслуживание
ТО-1 | от 1500 руб | 2 часа |
ТО-2 | от 2500 руб | 2 часа |
ТО-3 | от 2800 руб | 3 часа |
Замена фильтра воздушного | от 200 руб | 10 минут |
Замена фильтра салона | от 300 руб | 10 минут |
Замена масла в ДВС | от 500 руб | 30 минут |
Ремонт подвески
Подвеска - важный элемент, обеспечивающий прочность связи кузова и колес автомобиля. Перед началом работ, в автосервисе производится тщательная диагностика, которая идентифицирует проблему.
В случае обнаружения лишних шумов во время движения либо отклонений в управлении, необходимо обратиться к мастеру. Если игнорировать данную проблему, это приведет к потере управляемости, жесткости хода автомобиля.
Без преувеличения можно сказать, что обслуживание и реставрация подвески процедура неизбежная. Периодичность и масштаб ремонта подвески во многом определяются условиями эксплуатации транспортного средства и количеством пробега, которая прошла машина. Восстановление подвески достаточно сложная процедура, требующая большого количества внимания и соответствующих знаний.
Обычно проблемы с подвеской разделяют на следующие группы:
- сбой развала-схождения
- отказ работоспособности пружин и амортизаторов
- изменение геометрии рычагов
- разрушение подшипников, шаровых опор, шрусов и сайлентблоков
- уменьшение толщины резиновых деталей
Подвеска часто сама дает весьма четкие сигналы, явно показывающие, что у автомобиля имеются неисправности. Водитель может услышать стук в передней или задней части автомобиля. В таком случае нужно в срочном порядке осмотреть основные узлы подвески, при необходимости заехать на СТО для ремонта. Неисправности подвески — чересчур серьезная штука, чтобы не обращать на них внимания.

Наш автосервис предлагает своим клиентам такие услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля:
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин
- замена шаровых опор, сайлентблоков
- Замена рычагов
- замена шруса
- ремонт тормозной системы с заменой тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозных трубок и шлангов
- замена рулевых наконечников
- замена ступичных подшипников
Диагностика подвески (ходовой части) | от 600 руб |
Замена карданного вала | от 1500 руб |
Замена крестовины карданного вала | от 2000 руб |
Замена ШРУСа | от 1500 руб |
Замена приводного вала | от 1500 руб |
Замена пыльника шруса | от 1800 руб |
Замена подвесного подшипника | от 2500 руб |
Замена пружины подвески | от 1800 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Замена ступицы | от 2000 руб |
Замена подшипника ступицы | от 2500 руб |
Замена подшипника ступицы (Джип, Минивэн) | от 3000 руб |
Замена передних амортизаторов | от 1500 руб/1шт |
Замена задних амортизаторов | от 1500 руб/1шт |
Замена передних амортизаторов (Джип, Минивэн) | от 2000 руб/1шт |
Замена задних амортизаторов (Джип, Минивэн) | от 2000 руб/1шт |
Замена переднего рычага | от 1200 руб |
Замена заднего рычага | от 1000 руб |
Замена переднего рычага (Джип, Минивэн) | от 1500 руб |
Замена заднего рычага (Джип, Минивэн) | от 1000 руб |
В группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft или “Акционерное общество Фольксваген”) входят следующие производители автомобилей:
- Volkswagen
- AUDI
- SEAT
- SKODA
- Volkswagen Commercial Vehicles
- BENTLEY
- BUGATTI
- Lamborgini
Поначалу эксплуатации этим иномаркам не требуется серьезный ремонт,но после использования автомобиля на территории России проблемы не избежны. Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen ежегодно производит автомобили разных брендов, для удобства сборки и снижения стоимости, все машины имеют единый технический базис и протокол диагностики.
Выявление и устранение поломки и обслуживание автомобилей будет облегчённо при правильно сделаной диагностики.
Работаем по восстановлению трансмиссии, подвески, двигателя, электроники.
- Kaпитaльный pемонт двигaтеля 1.4/1.6 FSI/TSI
- Kaпитaльный peмонт двигателя бензин: 1.2(3-цилиндра 12V)/1.4/1.6
- Kaпитaльный peмонт двигателя дизель: 1.2/1.3/1.4/1.5/1.6/1.7/1.8/1.9/2.0 (ТDI РD/ТDI СR/SDI/D), 2.5 ТDI V6, 3.3 ТDI V8, 2.4 ТDI Т4
- Капитальный ремонт двигателя VАG А4/А6/А8 3,2 FSI с двигателем АUК. А6L/Quаttrо 2,4 с двигателем ВDW
- Замена поршневой группы
- Ремонт ГБЦ
- Замена привода ГРМ
- Расточка блока цилиндров
- Гильзовка блока цилиндров
- Настройка работы ДВС
- Тюнинг
- Замена радиатора печки
- Замена масла в коробке передач и вариаторе
- Замена ремня и цепей ГРМ
- Замена помпы,турбины
- Ремонт вихревых заслонок впускного коллектора,ремонт дроселя
- Ремонт и замена выпускного коллектора
- Ремонт подвески и тормозной системы
- Слесарные работы
